Наша бизнес-школа уже больше 10 лет проводит обучающие мероприятия, связанные с бизнесом, деньгами и психологией. За это время мы создали хорошую клиентскую базу, нарастили интернет-аудиторию и базу подписчиков. Предлагаем услугу – реклама различных мероприятий деловой направленности на наших ресурсах.

Публикуя анонсы мероприятий, организаторы и эксперты получают не только дополнительную аудиторию, но и хороший пиар — десятки упоминаний в интернете. В анонсах указывается название компании, имя и регалии эксперта.
Где публикуются анонсы мероприятия
1. Сайт бизнес-школы БИЗНЕС ИНСАЙТ. Посещаемость 20 000 – 25 000 человек в месяц.
2. Сайты с анонсами мероприятий. Как правило, это 20-30 крупнейших сайтов-афиш, подходящих под тематику мероприятия:
- SPEAKERMARKET — маркетплейс спикеров
- EDU АФИША — портал деловых мероприятий
- ПЛАНЕТА ТРЕНИНГОВ — бизнес-тренинги, психологические тренинги
- ТРЕНИНГИ И ТРЕНЕРЫ — личностные и корпоративные тренинги
- FREE EVENTS — только бесплатные мероприятия
- И так далее…
3. Группы в социальных сетях. У нас больше 100 групп деловой тематики с общим количеством участников 85 000 человек. Анонсы публикуются в пяти основных группах, плюс несколько десятков дополнительных.
4. E-mail рассылка по базе подписчиков. Общая база — 31 000 человек. Из них 13 000 человек посещали наши платные мероприятия, 18 000 человек посещали наши бесплатные мероприятия.
Информация для публикации анонсов
Для публикации анонсов мы просим предоставить информацию в следующем виде:
- Организатор мероприятия: название компании или ФИО частного лица
- Формат мероприятия: платно/бесплатно, какой город/онлайн, семинар/мастер-класс и т.д.
- Дата и время: когда начинается и сколько продлится мероприятие
- Тема мероприятия: желательно не больше 50 символов
- Краткое резюме мероприятия: два-три предложения – кто и зачем проводит мероприятие, о чем мероприятие, кому будет интересно
- Подробное описание и план мероприятия: чем подробнее и интереснее напишете, тем больше людей зарегистрируется и придет на ваше мероприятие
- Информация об эксперте: фамилия имя, опыт работы, регалии
- Картинка для анонса (по желанию). Альбомного типа (ширина больше высоты), хорошего качества, размер не менее 1920х1280 пикселей, без надписей, логотипов и водяных знаков
- Фотография эксперта: альбомного типа (ширина больше высоты), хорошего качества, размер не менее 1920х1280 пикселей, без надписей, логотипов и водяных знаков
- Информация в письме, которое получит участник мероприятия после регистрации: например, ссылка на подключение к вебинару, ваши контакты, страницы в соцсетях и т.д.
- Контактное лицо: телефон, e-mail. Эти контакты нигде не будут опубликованы, они нужны для оперативного решения возникающих вопросов
Вопрос-ответ
1. Как происходит регистрация участников?
Есть три варианта, что можно указать на странице с анонсом:
- Ваша форма регистрации (если вы пользуетесь Timepad, Битрикс24 или подобной системой). В этом случае при регистрации участники попадают сразу в вашу базу
- Наша форма регистрации. Тогда мы передаем вам список участников в виде файла, содержащего поля: имя, фамилия, телефон, e-mail, вопросы к спикеру
- Ссылка на ваш сайт или посадочную страницу. Участники переходят по ссылке и регистрируются на вашем сайте
2. За сколько дней до мероприятия нужно размещать анонсы?
- Желательно не менее двух недель, тогда количество регистраций будет максимально возможным
3. Стоимость рекламы на наших ресурсах?
- Пишите, мы вышлем информацию по вашему запросу
Комментарии