Проект «ЭКСПЕРТЫ» приглашает на вебинар «Методы анализа целевой аудитории». Описание основных методов анализа бизнеса и рыночных условий, примеры анализа рынка с помощью этих инструментов. Вебинар будет интересен предпринимателям и маркетологам.
Программа вебинара
- Зачем нужен анализ рынка? Что это такое?
- Кейс о пользе анализа
- Модель по Остервальдеру
- Pestle анализ
- SWOT анализ
- 5 сил Портера
Анализ рынка перед рекламой важен также, как разведка перед боем. Качественные разведданные позволят провести операцию максимально успешно. Так и в бизнесе — чем лучше вы знаете свой бизнес, конкурентов, клиентов — тем более успешной будет рекламная кампания.
На этом вебинаре вы познакомитесь с основными фреймворками и инструментами, которые помогут вам лучше подготовиться к рекламной кампании и получить от нее максимум клиентов.
О спикере
Шерстов Александр — основатель и руководитель digital-агентства SherNet.
- Лучший маркетолог России по версии платформы YouDo за 2019, 2020, 2021, 2022 годы
- Реализовал несколько крупных IT-платформ, в том числе для студентов и персонала ВШЭ
- Автор книги «Как продать Яндекс Директ и Google Ads или что такое эта ваша Tilda»
Комментарии