Проект «ЭКСПЕРТЫ» приглашает на вебинар «Методы анализа целевой аудитории». Описание основных методов анализа бизнеса и рыночных условий, примеры анализа рынка с помощью этих инструментов. Вебинар будет интересен предпринимателям и маркетологам.

Программа вебинара

  • Зачем нужен анализ рынка? Что это такое?
  • Кейс о пользе анализа
  • Модель по Остервальдеру
  • Pestle анализ
  • SWOT анализ
  • 5 сил Портера

Анализ рынка перед рекламой важен также, как разведка перед боем. Качественные разведданные позволят провести операцию максимально успешно. Так и в бизнесе — чем лучше вы знаете свой бизнес, конкурентов, клиентов — тем более успешной будет рекламная кампания.

На этом вебинаре вы познакомитесь с основными фреймворками и инструментами, которые помогут вам лучше подготовиться к рекламной кампании и получить от нее максимум клиентов.

Шерстов Александр - основатель и руководитель digital-агентства SherNet
ЭКСПЕРТ: Шерстов Александр

О спикере

Шерстов Александр — основатель и руководитель digital-агентства SherNet.

  • Лучший маркетолог России по версии платформы YouDo за 2019, 2020, 2021, 2022 годы
  • Реализовал несколько крупных IT-платформ, в том числе для студентов и персонала ВШЭ
  • Автор книги «Как продать Яндекс Директ и Google Ads или что такое эта ваша Tilda»

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.