Проект «ЭКСПЕРТЫ» приглашает на вебинар «CJM и JTBD: от целевой аудитории к решению ее проблем». Маркетолог расскажет, как перестать создавать описания целевой аудитории и начать решать ее проблемы. Как нести решение проблем аудитории через всю коммуникацию и как здесь поможет такое понятие как «путь клиента». Вебинар будет полезен для любого предпринимателя.
Программа вебинара
- Customer Journey Map: что это такое, как применять и почему это нужно вашему бизнесу?
- Концепция Jobs to be done: почему это не просто портрет целевой аудитории, как составить и применить на практике
- Разбор примера CJM и JTBD реальной компании
О спикере
Давыдова Елизавета — опыт в маркетинге и PR более 4 лет, руководитель маркетингового консалтинга. Более 7 реализованных проектов, в том числе на международном рынке.
Комментарии